ЗАКЛАДКА МАГИСТРАЛИ
Работа + материал | Мощность охлаждения, BTU | Мощность охлаждения, Ватт | Условная площадь помещения, м. кв. | Цена (грн.) |
---|---|---|---|---|
Фреоновая магистраль (длина до 3-х м.п.) | 07-09 | до 2600 | до ≈ 25 | 2500 |
12 | до 3500 | ≈ 26…35 | 2700 | |
18 | до 5200 | ≈ 36…52 | 2900 | |
24 | до 7000 | ≈ 53…70 | 3200 | |
30 | до 8800 | ≈ 71…88 | 3400 | |
≥ 36-… | от 8900 и более | ≥ от 89 и более | от 3800 |
Вид работы с учётом материалов | Мощность охлаждения, BTU | Цена (грн.) за 1 погонный метр |
---|---|---|
Фреоновая магистраль (длина более 3-х м.п.) | 07-09 | 400 |
12-18 | 450-500 | |
24-30 | 550 | |
≥ 36-… | от 600 |
Вид работ | Цена (грн.) за 1 погонный метр |
---|---|
Штробление в кирпиче | 200 |
Штробление в бетоне | 250 |
Удлинение сливной трубы + крепеж | 100 |
Виды работ | Цена (грн.) |
---|---|
Навеска (внутр. блок) | 1000 |
Навеска (наруж. блок) | 700 |
Закладка магистрали обычно производится на стадии обслуживания кондиционера, так как связана с большими объемами пыли, плюс штробление производится в самой стене, что может привести к нарушению внешнего вида обоев или покраски. Эти работы необходимы для того, чтобы объединить внутренний и наружный блок климатической системы.
Что представляет собой закладка фреоновой магистрали? Это штроба диаметром от 20 до 50 мм, в которую закладывается:
- силовые и сигнальные электрические кабеля;
- две медные трубки;
- дренажная труба для слива конденсата.
Все это соединено в единый жгут, утепляется и обматывается лентой.
Фреоновая магистраль должна иметь постоянный уклон по всей длине, для слива конденсата самотеком. Если нет возможности обеспечить постоянный уклон, необходимо применить дренажный насос.
Схема закладки магистрали под кондиционер
- определяется местоположение оборудования, рассчитывается длина магистрали.
- проводится штробление. Его форма и угол зависят от технических характеристик и мощности сплит-системы.
- производится закладка фреоновой магистрали. Обычно дается допуск длины около 300 мм по обеим сторонах, чтобы сделает ее универсальной и подходящей под любую модель.
- подводится питающий кабель к внутреннему или наружному блоку.
После этого можно начинать штукатурные и малярные работы вашим мастерами. Для того чтобы избежать случайное повреждения магистрали при дальнейшем ремонте, рекомендуется зафиксировать место прохождения трассы по отношению к полу и стенам.
Контроль качества работ
Если сразу не производится установка оборудования, то прежде чем подписывать акт приема-передачи, мастер должен проверить проход жидкости по дренажу. Кроме того, концы трассы обязаны быть загнуты, чтобы в них не попадал мусор или вода.
Когда блоки монтируются одновременно с закладкой магистрали под кондиционер, то после прокладки трассы начинается их внешняя и внутренняя установка, подсоединение к проводке, запуск и тестирование устройства в разных режимах.
Заказать закладку магистрали под кондиционер в Киеве по очень выгодной цене можно прямо у нас на сайте или позвонить по одному из телефонов.